ул. Златоустовская, 50
+ 38 (050) 046-05-77; + 38 (067) 442-20-58
АКАДЕМИЯ КОУЧИНГОВОГО МАСТЕРСТВА WPG
Образованием Пробуждая Сознание Людей к Творческой Реализации Предназначения!

Какой у вас план на 2017 год?

В это время, когда всё быстрее приближается Новый год, я рекомендую выделить время и задуматься над своими планами на предстоящий год.

Почему?

Потому что это поможет вам создать видение ваших целей и проектов, создаст почву для будущего роста,  и обеспечит некоторую структуру и смысл вашей деятельности.

Сейчас я предлагаю построить маркетинг и пиар план на 2017 год.

Хочу поделиться с вами своим собственным планом. Я разработал четкие шаги, которые помогают мне в планировании. Эти же шаги вы можете применить к  планированию как вашего маркетинг и пиар плана, так и созданию общего плана на год.

ШАГ № 1: Определите свои варианты:

Это важный шаг, так как для сегодняшнего владельца бизнеса, есть тааак много вариантов, что можно слишком себя загрузить и в результате так и нечего существенного не сделать! Таким образом, в качестве первого шага, я хотел бы определить "инструменты", или варианты маркетинга, которые доступны вам как коучу. К ним относятся, но не ограничиваются ими:

  • Ведение блога (видео, аудио или письменные);
  • Онлайн рассылка;
  • Социальные медиа сети (Facebook, LinkedIn и Twitter);
  • Публикации статей в журналах и блогах;
  • Продвижение своего сайта;
  • Участие в различных мероприятиях ( форумах, фестивалях, шоу, мастер-классах и т.д);
  • Вебинары;
  • Стратегическое партнерство / Партнеры.

ШАГ № 2: Решите, что вы собираетесь делать по принципу «от недели к неделе»

Это может казаться скучным, но это на самом деле очень полезно и легко, при условии, что у вас такое подручное средство как - календарь маркетинга.

Я большой поклонник печатного экземпляра маркетингового календаря (с соответствующими цветными обозначениями), чтобы записать именно те действия, которые вы собираетесь делать в течение недели. Но вы можете создать для себя электронный вариант (примеров очень много).

Так, например, в течение недели, 2-6 января, я:

  • Сделаю публикацию в блоге (2 января);
  • Буду делать публикации с соц. сетях (3 и 5 января);
  • Сделаю рассылку (6 января);

С 9-13 января, я:

  • Опубликую мой подкаст (10 января);
  • Сделаю звонки моим потенциальным стратегическим партнерам (10-13 января);
  • Публикации в Facebook и LinkedIn (12 и 14 января)

Вы получаете идею.

Вы заметили, что я не загружаю свой календарь 15 задачами в неделю. Я считаю, что для меня этого достаточно и я точно могу выполнить поставленные задачи, особо не перегружая свой график.  Рекомендую планировать от трех до пяти маркетинговых мероприятий в неделю.

ШАГ № 3: Действия, приближающие к финансовой цели на 2017 год.

Другими словами, если ваша финансовая цель за квартал составляет, скажем, $ 20000, вам необходимо убедится, что ваши маркетинговые задачи совпадают с этим.

Например, я знаю, что в месяц я веду, от двух до четырех клиентов. Скажем, мой средний клиент приносит мне $ 1000 в месяц. Эти цифры не учитывают, что я делаю какой-либо маркетинг, и что бы соответствовать моей финансовой цели я должен был бы делать, по крайней мере, 10 маркетинговых задач в моем плане, чтобы получить до $ 20000.

(10 маркетинговых мероприятий X 2 клиентов в среднем = 20 клиентов X $ 1000 средняя прибыль от клиента = $ 20 000).

И не волнуйтесь, если вы не можете подвязать каждый вид деятельности, непосредственно к доходу (например, публикацию статьи на вашем сайте).

Вместо этого, вы можете связать это действие (публикацию статьи) с  результатом (больше трафика на ваш сайт), а затем связать это с  бизнес-выгодой (увеличенная вашей узнаваемости).

Имеет смысл?

Хорошо, так что теперь вы знаете шаги, давайте взглянем на мой маркетинговый и пиар плана на 2017 год.

Просто помните, что я готовлю планы на год с 2001 года, и я приобрёл в этой области немалый опыт.

Итак, вот что у меня выходит:

  • Публикации 2-3 раза / месяц;
  • Публикации в Facebook 1-2 раза / неделю;
  • Публикации в LinkedIn (длинная форма блога) 1-2 раза / месяц;
  • 1-2 живых вебинара / месяц;
  • 2-3 живых мастер-класса / месяц;
  • Публикации 5-10 видео на YouTube каждый месяц;
  • Добавлять 2-3 статьи в месяц на внешние блоги / сайты;
  • Участие у мероприятиях 1 раз в месяц;
  • Интервью с 1-2 людьми / месяц для моего подкаста.

Построение подобного плана даст вам действительно хорошее начало для создания собственного маркетингового и пиар плана.

Продуктивного Нового года!

Брайан Хиллиард

(профессиональный коуч с 15 летней практикой)

Перевод статьи с блога ICF


Зарегистрируйся на «Трансформационный коучинг» прямо сейчас!

22-24 сентября, 2017

г. Киев, ул. Жилянская, 75

11 500 грн. (3 дня обучения) (для выпускников программы «Искусство и Наука Коучинга» специальная цена)

Выпускникам программы выдается сертификат специализации "Трансформационный коуч" установленного образца Международной Федерацией Коучинга ICF CCA

Узнать больше о тренинге «Трансформационный коучинг»


УжасноПлохоНормальноХорошоСупер (Еще нет рейтинга)
Загрузка...