- Автор программы:Анжела Ястреб
- Тренер программы:Анжела Ястреб
- Целевая аудитория:менеджеры среднего звена, а также руководители отделов, секторов или управлений, у которых в подчинении есть более пяти человек и которые имеют менеджерский опыт
- Цена:уточняйте у менеджера
- Контактная информация:(067) 442-20-58; (044) 587-89-38
Цель тренинга: ознакомить участников с практическими методами подбора, оценки, интервьюирования и мотивирования кандидатов на вакансии на основе языково-поведенческого профиля (LAB-Profile) и ценностной спирали доктора Клера Грейвза.
В результате участники тренинга смогут:
► эффективно работать с заказчиком на протяжении всего процесса разработки вакансии;
► создавать должностные инструкции и профили кандидатов;
► делать первичный поиск и отбор (скрининг) резюме кандидатов;
► проводить структурированные интервью на основе LAB-Profile;
► эффективно наблюдать за поведением кандидатов на встрече;
► эффективно задавать вопросы и интерпретировать ответы применительно к контексту работы и вакансии;
► оценивать степень соответствия ценностей кандидата корпоративной культуре компании;
► презентовать вакансию наиболее походящему кандидату.
Тематический план тренинга
Раздел 1. Составление профиля компетенций
► Обобщение существующего опыта рекрутмента и найма сотрудников
► Определение портрета вакансии с заказчиком
► Интервью, как метод оценки кандидатов, создание Должностной Инструкции
► Исходные данные для профиля (корпоративная культура, окружение, должностные обязанности)
► Ранжирование компетенция, итоговый профиль
Раздел 2. Корпоративная культура и ценности кандидата
Типология корпоративных культур на основе Ценностной спирали Клера Грейвза
► Какова корпоративная культура компании заказчика?
► Как отличается корпоративная культура отделов и различных уровней менеджмента в компании?
► Насколько сильно в компании важна субординация и обязательность?
► Насколько в компании ценится творчество, насколько возможно воплощение личных целей?
► Насколько открыта / закрыта корпоративная культура компании?
Ценности соискателя
► Что конкретно хочет получать кандидат от работы, может ли это дать ему фирма?
► Техника выявления скрытых потребностей кандидата
► Совпадают или отличаются корпоративная культура и ценности кандидата?
Раздел 3. Проведение интервью на основе поведенческого профиля (LAB Profile)
Запускающий или поддерживающий?
► Сможет ли соискатель раскрутить новый проект, поднять пласт работы, которой до него никто не делал?
► Сможет ли кандидат аккуратно следовать налаженным в компании процедурам?
Уровень активности кандидата
► Насколько человек подвижен, будет он ведущим или ведомым?
► Будет кандидат сразу действовать, получив задачу, корректируя свои действия по мере продвижения к цели, или сперва всё взвесит и рассчитает?
► Есть у него лидерские качества, «огонь в глазах»?
Человек защиты или нападения?
► Где больше пригоден соискатель — в сохранении того, что уже есть у компании (бухгалтерия, администрация, персонал) или в приобретении того, чего у компании еще нет (продажи, маркетинг, проекты)?
► Чем он больше мотивируется: выгодами или угрозами?
Ответственность
► От кого человек получает оценку себя и своих действий: в большей степени от себя, от людей, от «ситуации»?
► Примет чужую точку зрения или будет стоять на своем?
► На кого возложит ответственность в случае неудачи: на себя, на других, на обстоятельства?
► Понадобится ему постоянный контроль, внимание руководителя или он сможет действовать самостоятельно?
► Легко ли будет с ним договориться?
Управленческий уровень
► Может кандидат видеть перспективу? Способен он охватить картину в целом?
► Есть ли у кандидата внимательность к деталям?
► Может кандидат гибко распределять внимание, между целым и важными нюансами?
Ориентация на клиента
► Станет ли соискатель сотрудником, для которого интересы клиента будут важнее его собственных?
► А если нет, то до какой степени?
► На чью сторону он встанет в сложной ситуации: клиента, компании или самого себя?
Командность
► Кандидат человек «мы вместе» или «сам-по-себе»?
► Он склонен, скорее, спорить или, скорее, соглашаться?
► Ему легче будет найти разницу в примерно похожем или схожее в довольно различном?
► Будет ли для него каждый клиент особенным?
Как кандидат реагирует на стрессовые ситуации?
► Будет ли кандидат принимать неизбежно возникающие в процессе работы трудности «близко к сердцу»?
► Есть ли у кандидата устойчивость к стрессу? Может он держать удар?
Раздел 4. Как продать вакансию кандидату? Как убедить заказчика?
► Важно знать так называемую «стратегию принятия решения», которую использует соискатель или заказчик.
► Как кандидат или заказчик принимает решения?
► Что рекрутер должен сказать, чтобы убедить кандидата, заказчика?
Раздел 5. Правдива ли информация, предоставленная соискателем?
► Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?
► Что скрывается за волнением?
Подробная информация: (044) 587-89-38, (067) 442-20-58
Зарегистрироваться
×