- Автор программы:Анжела Ястреб
- Тренер программы:Анжела Ястреб
- Целевая аудитория:профессиональные управленцы команд, средней численностью более 30 сотрудников (в прямом подчинении 5 и более специалистов), которые имеют:
- определенный функционал, - выбор стратегии, целепологание, планирование, обеспечение ресурсной базой, распределение задач, координация работы, контроль исполнения, обучение, мотивация и развитие сотрудников;
- обладающие ключевыми навыками менеджмента, знаниями психологии поведения, теорий мотивации и лидерства.
- управленческий опыт более 5 лет.
- Цена:16800 грн. (3 дня обучения, 24 часа)
- Время проведения:09:00 – 17:30
- Контактная информация:(067) 442-20-58
Управление процессами и людьми в эпоху перемен.
Коучинговые Компетенции Лидера.
Современный лидер — это человек, который создает притягательное будущее для своей команды и должен быть способен вдохновлять людей, вести их за собой.
Современный лидер – это не надсмотрщик с кнутом и пряником, как думают многие, - это прежде всего продавец смыслов и идей, способный воодушевить своих сотрудников на сверхдостижения и результаты, которыми они смогли бы гордиться. Обладая системным мышлением, он преодолевает границы и стереотипные рамки, открывает для людей новые горизонты и веру в собственные силы. Современные лидеры стремятся создать сильную рабочую среду для сотрудников, чтобы добиться от них исключительного мастерства и эффективности.
Мастерство мотивации, - качество настоящего лидера. Ведь даже самый великий лидер не в состоянии справиться в одиночку со всем комплексом стоящих перед ним задач, поэтому задачи лидера должны сводиться не просто к руководству своей командой, а к помощи каждому члену команды добиться максимальных результатов.
Коучинг в управлении — это лидерский стиль, который позволяет руководителям одновременно добиваться от сотрудников качественно сделанной работы и в то же самое время разносторонне раскрывать их потенциал.
Посредством коучинга, сочетания различных навыков межличностного общения, практик управления стрессом и личных методов мастерства можно создать из каждого сотрудника чемпиона по изменениям, т.е. профессионала, который перешел от индивидуального восприятия к состоянию ответственности за жизненный выбор, свои действия, и, следовательно, к уровню высокой производительности.
Применение коучинговых инструментов и навыков в реальных ситуациях, приводит сначала к решению текущих личных проблем, затем профессиональных и готовит лидеров для смены парадигмы от «командования и контроля» к сотрудничеству и сотворчеству. Лидер в этом понимании становится, и коучем, и одновременно членом команды.
Проблемы, с которыми сталкивается бизнес:
- Вирус цинизма, как признак современных компаний: организационная структура многих компаний устроена таким образом, что в ней поощряется соглашательство, равнодушие, бездумное механическое исполнительство, борьба за власть. Всё это и приводит к отстранённости, отсутствию искренней вовлеченности, цинизму и к потребительскому отношению сотрудников.
- Неверное понимание лидерства: лидером принято считать вождя, указывающего что, кому и как делать, но совсем упускается из вида тот факт, что, прежде всего, управление – это то, что мы делаем по отношению к людям, а также делаем вместе с людьми.
- Отсутствие «своего» стиля управления: всё хотят быть похожими на Стива Джобса и Билла Гейтса, но нет универсальных таблеток «успеха», как и нет универсальных лидерских характеристик, - то, что подходит одному бизнесу, не годится другому.
- Бессмысленная работа, «ради «денег»: отсутствие веры в себя (уверенности) и приверженность своему делу: Вы никого и никогда не сможете, повести за собой, не поняв того, кто Вы Есть, Чего Хотите и Для Чего Большего это Вам надо?
- Крайне низкая эмоциональная компетентность (EQ) менеджеров – способность налаживать отношения на всех уровнях; дружить, искренне интересуясь людьми и их прогрессом; воодушевлять их на трудовые подвиги; побуждать к сверх достижений; пробуждать их к поискам новых решений, активируя их интерес и любознательность; взращивать уверенность в своих силах и преданность компании. И менеджеры снова хватаются за кнут, а затем за пряник…
- Амбиции превосходящие компетенции: все знают сколько они хотят получать (иметь), но мало, кто может внятно ответить, что он может дать (реально сделать).
- Сотрудники не готовы больше «выпрыгивать из штанишек» ради очередного миллиарда для акционеров, но они готовы «умирать» ради большой идеи и великой цели.
Коучинг бросает вызов сложившимся привычкам и стереотипам, освоение коучинговых навыков фундаментально меняет стиль и культуру управления в компаниях. Уже многие руководители, на себе ощутили, пользу и большие возможности новых подходов, открывающихся во время регулярной работы с коучем. Тот же эффект отмечают и команды этих руководителей, ведь теперь совместные встречи проходят намного продуктивнее.
Коучинговые навыки способствует развитию идей, поддерживая воплощение их таким способом, который был не доступен никому в компании ранее. Когда вся система управления компанией начинает руководствоваться принципами коучинга (это обязательно происходит со временем), только тогда, в полной мере, может быть раскрыт исполнительский и творческий потенциал сотрудников.
Тренинг - Практикум:
«Коучинговые Компетенции в Бизнесе» *
Целевая аудитория тренинга:
- управленцы со стажем, которые осознали современные вызовы;
- руководители департаментов, бизнес-юнитов, управлений, секторов;
- СЕО бизнес подразделений;
Цель тренинга: обретение актуальных знаний нового стиля управления – коучинга, которые позволят достигать поставленных задач путём: формирования и поддержания продуктивной рабочей атмосферы, использования навыков коммуникации, обучения и мотивации сотрудников и раскрытия их потенциала.
*Этот тренинг создаст Вам неоспоримые конкурентные преимущества и увеличит Вашу стоимость на рынке труда, т.к. руководители, владеющие коучинговыми компетенциями, ценятся в разы дороже, именно потому, что они становятся способны вдохновлять свои команды на сверх достижения, вовлекают их в игру, в которой они не только учатся, растут, становятся совершеннее, но и производят поистине стоящий бизнес результат!
Участники программы:
- научатся мыслить системно образующими категориями и задавать вопросы, направленные на построение результата;
- научатся легко и изящно вести трансформирующие разговоры с любыми людьми и устанавливать любые необходимые форматы в коммуникациях;
- научатся прояснять свои цели и расставлять трудовые и личные приоритеты в жизни, узнают о способах разгребания самых сложных ментальных и физических завалов;
- узнают о силе эффективных инструментов для получения энергии, и обучаться навыкам владения ими;
- осознают инструменты выбора и использования эффективных стратегий обучения;
- создадут код доступа к творческому потоку при решении любых проблем;
- осмыслят, как строить и углублять мудрость и стратегическое мышление, а также освоят навыки многоуровневого мышления;
- найдут новые способы построения сильной и долгосрочной мотивации для достижения важных перспектив и намерений;
- определят «слепые» пятна в своей деятельности и восприятии, и научатся управлять этими процессами;
- освоят эффективные стратегии для мастерского преодоления сложных ситуаций и осуществления трудных проектов;
- узнают, как получить доступ к своей внутренней гениальности и как превращать любые идеи в возможности;
- научатся искать выход за пределами ограничивающих убеждений;
- научатся эффективно использовать свой стиль лидерства;
Создавая данный тренинг, мы ставили для себя цель привнести на украинский рынок профессиональное обучение бизнес коучингу, соответствующее Международным Стандартам.
Тренинг - Практикум:
«Коучинговые Компетенции в Бизнесе».
Ключевые тематики:
- Узнать определение Коучинга Лидерства и основные различия между «Бос менеджментом» и Коучингом.
- Изучить четыре шага управленческого коучинга.
- Открыть для себя модернизированные модели развития человека и расширения полномочий персонала.
- Развивать стратегические коучинговые умения, которые совмещаются с уже используемыми стилями.
- Установить основное направление развития коучинга, что позволит повысить продуктивность и инновационную эффективность.
- Использовать проверенные техники и стратегии мотивации сотрудников в достижении поставленных задач.
- Изучить стратегии построения взаимоотношений с сотрудниками для создания позитивной среды.
- Определить основные составляющие эффективной межличностной коммуникации.
- Изучить искусство эффективного общения, которое открывает доступ к пониманию уровней ответственности и обязательств.