10 простых шагов для доказательства «ценности» коучинга

В мире насчитывается 53,3 тыс. профессиональных коучей, которые получают доход в размере 2,356 млрд. долл. США (2016 год ICF Global Coaching Study), и это число быстро растет. Поскольку профессия продолжает расти, вопрос эффективности и отдачи от инвестиций (ROI), вероятно, станет более важным для коучей. Фактически, когда дело доходит до оценки успеха коучинга, ни один показатель не является более важным для топ-менеджеров, чем ROI. Инвестирование в людей - это не то же самое, что инвестировать в какое-либо оборудование или какой-либо другой материальный капитал. Во-первых, измерение отдачи от инвестиций в человека немного сложнее, чем, скажем, измерение увеличения количества выпускаемой продукции в час новой машиной, которая только что была установлена на заводе.

Исследования, проведенные ICF, показали, что почти все организации заявляют, что они «знают», что коучинг был эффективным, но доказательства, подтверждающие это, в основном анекдотичны. Измерение успеха коучинга считалось сложной задачей, и используемые методы варьировались среди организаций. По большей части, коучинг измеряется на уровне производительности - «Изменения в поведении» с использованием обратной связи методом 360 градусов и опросов сотрудников, кто работал в коучинге. Но большинство этих инструментов были легко доступны в организации и не были специально разработаны для оценки влияния коучинга. Профессионалы не могут продемонстрировать ценность коучинговых программ и оправдать затраты на коучинг для своих руководителей.

Эти высшие исполнительные ожидания - это вызов для профессионалов в области развития талантов. Институт ROI разработал 10 простых шагов для  оценки ценности коучинговых инициатив. Методология ROI является наиболее широко используемым процессом для учета не капитальных вложений, но, что более важно, это подход к подотчетности, с помощью которого владельцы программ собирают данные, которые могут быть использованы для улучшения их процессов.

Шаг 1. Разработка / пересмотр коучинговых целей

Цели разрабатываются на основе потребностей:

Оценка потребностей начинается с анализа возможности реализации, если предлагаемый коучинг будет реализован.

Затем определяются бизнес-потребности. Потребности в бизнесе удовлетворяются за счет изменения индивидуальной производительности.

Потребности в производительности удовлетворяются за счет внедрения новых знаний / навыков, предоставляемых коучами.

Наконец, предпочтения должны быть сосредоточены на том, как заинтересованные стороны, в том числе коучи, должны понимать коучинг с точки зрения ценности и потребности.

Коучинг разработан для достижения целей на каждом уровне. Коучинг можно оценивать на каждом уровне, исходя из целей.

Шаг 2: Планирование оценки коучинга

Планирование начинается, как только будет принято решение, что исследование воздействия должно проводиться и, как правило, связано с основными заинтересованными сторонами.

Шаг 3: Сбор данных во время реализации коучинга

Два типа данных собираются во время реализации программы коучинга «Данные реакции» и «Данные обучения».

Шаг 4: Сбор данных после реализации коучинга

Два типа данных собираются после реализации программы обучения «Данные приложения» и «Данные о воздействии».

Шаг 5: Изоляция коучинговых эффектов

Хотя мы полагаем, что коучинг может оказать значительное влияние на результаты бизнеса, другие факторы, очевидно, оказывают влияние и всегда присутствуют и без изоляции, есть только доказательства, а не доказательства коучинговой ценности.

Шаг 6: Преобразование данных в денежную оценку

Этот шаг развивает денежную выгоду для одного или нескольких мер воздействия, связанных с коучингом.

Шаг 7: Определение нематериальных преимуществ

Нематериальные выгоды - это те выгоды, которые мы предпочитаем не конвертировать в денежную ценность. Это меры, которые не могут быть конвертированы в деньги с минимальными ресурсами. Типичными нематериальными преимуществами являются удовлетворенность работой, организационные обязательства, работа в команде и т. д.

Шаг 8: Табуляция затрат

Для расчета ROI необходимы полные полностью загруженные затраты на коучинговую программу.

Шаг 9: Расчет рентабельности инвестиций

При расчете прибыли от инвестиций учитываются чистые выгоды, разделенные на затраты на коучинг.

Шаг 10: Создание отчета

Представление результатов исследования является важным заключительным шагом в Методологии ROI. Необходимо правильно определить аудиторию и предоставить соответствующую информацию. По умолчанию четыре аудитории всегда важны: коучи, непосредственные руководители коучей, спонсоры коучинговой программы и члены команды персонала.

В будущем все больше и больше специалистов по коучингу будут запрашивать данные о рентабельности инвестиций в коучинг. Несмотря на сложность расчета, критически важно, чтобы денежные ценности были привязаны к результатам, чтобы измерить эти инвестиции в самый важный капитал организации - ее людей.

Автор: Надер Бечини - имеет более чем 15-летний профессиональный опыт в управлении проектами по обучению в более чем 10 странах. Он является партнером Института ROI на Ближнем Востоке и в Северной Африке и генеральным директором AIMS International.

(Перевод статьи из блога ICF)


Зарегистрируйся на «Мастер коуч-технологий» прямо сейчас!

2-5 апреля 2020

Киев, ул. Саксаганского, 28

850$ (за 1 модуль)

Выпускникам программы выдается сертификат "Профессионального коуча" ACSTH ICF

Узнать больше о тренинге «Мастер коуч-технологий»


УжасноПлохоНормальноХорошоСупер (Еще нет рейтинга)
Загрузка...