4 способа выделяться в коучинговой отрасли

4-sposoba-vydelitsja-v-kouchinge

Многие коучи находятся в поиске клиентов. Но есть и клиенты, для которых именно Вы подходите как коуч, лучше, чем любой другой.

Предлагаем Вам четыре способа, которые можно использовать, чтобы выделиться в коучинговой среде, и привлечь внимание Ваших идеальных клиентов, и показать им, что Вы наиболее подходящий для них коуч.

1. Будьте уникальными, такими как Вы есть

Меня очень впечатлили советы Вринды Нормэнд по построению маркетинга высшего уровня и привлечению клиентов!

В мире, где люди часто чувствуют потребность быть жесткими профессиональными, человек, который является уникальным и подлинным становится как глоток свежего воздуха, который моментально привлекает интерес людей, и резонируют с их личностью.

Когда вы позволяете себе быть такими как Вы есть, не одевая социальные маски, чтобы выглядеть более «нормальными», Вы становитесь более привлекательными для своих клиентов, особенно для тех — чей тип личности похож на Ваш.

Ваша открытость и аутентичность помогает создать нужный уровень связи и доверия, что сложно сделать, когда вы играете или становитесь в позицию профессионала. Позвольте Вашим личным качествам, интересам и стилю проступают в Вашем маркетинге.

2. Будьте специалистом

Если у вас есть хронические проблемы с коленом, с кем вы хотите поговорить с: врачом общей практики или специалистом по коленам?

Таким же образом, люди, которые имеют проблемы, обычно ищут не просто практикующего коуча. Они нуждаются в коуче, который специализируется на их проблемах, в том, кто способен помочь им работать в направлении решения, с учетом их потребностей.

Даже если вы являетесь профессиональным коучем, который обучался работать во всех сферах применения коучинга, Ваш маркетинг будет гораздо более эффективным, если кроме общего образования вы будите специализироваться в какой либо конкретной области коучинга с определенным типом задачи.

Кроме того, специализируясь в определенной области коучинга, вы будите глубоко разбираться в определенных типах проблем и пути работы над их решениями и станете еще более ценным для вашей целевой аудитории.

3. Иметь четкое, ориентированное на конкретный результат сообщение

Такие фразы, как «лучше понимать себя», «очистить негативную энергию» и «сломать ограничивающие убеждения» может звучать хорошо для вас, но для непрофессионала, который ищет конкретный результат, они, как правило, неинтересны в лучшем случае, сбивает с толку и отталкивают в худшем.

В таких фразах заключена поверхностная идея, но они не несут мощный, эмоционально заряженный посыл «Да! Это именно та проблема, в которой я разбираюсь, и я действительно хочу достичь результата! »

Так что в вашем маркетинге, и в вашем обращении с потенциальными клиентами, сосредоточьтесь на конкретном результате, который люди получат то вашего коучинга.

Например, вместо того чтобы сказать: «Я могу, помочь людям избавится от ограничивающих убеждений касательно денег и разработать план для создания богатства» Вы могли бы сказать: «Я могу помочь людям понять, что мешает им стать богатыми и разработать план по увеличению их доходов на год или меньше ».

4. Создайте систему с уникальным предложением

Вы, наверное, слышали убеждение, что для того, чтобы быть привлекательными для потенциальных клиентов вы должны быть профессионалом, и имеют значительный опыт работы.

Если вы можете организовать свои знания в простую для понимания систему, и преподнести ее вашим клиентам уникальным способом, вы можете выделиться в среде коучей, которые также работают в такой же отрасли, как и Вы и имеют больший опыт.

А какие Вы знаете способы выделяться в коучинговой отрасли?

Стефани О’Брайен (копирайтер и бизнес-эксперт)

Перевод статьи из блога ICF


Зарегистрируйся на «Мастер коуч-технологий» прямо сейчас!

2-5 апреля 2020

Киев, ул. Саксаганского, 28

850$ (за 1 модуль)

Выпускникам программы выдается сертификат "Профессионального коуча" ACSTH ICF

Узнать больше о тренинге «Мастер коуч-технологий»


УжасноПлохоНормальноХорошоСупер (Еще нет рейтинга)
Загрузка...