Многие коучи находятся в поиске клиентов. Но есть и клиенты, для которых именно Вы подходите как коуч, лучше, чем любой другой.
Предлагаем Вам четыре способа, которые можно использовать, чтобы выделиться в коучинговой среде, и привлечь внимание Ваших идеальных клиентов, и показать им, что Вы наиболее подходящий для них коуч.
1. Будьте уникальными, такими как Вы есть
Меня очень впечатлили советы Вринды Нормэнд по построению маркетинга высшего уровня и привлечению клиентов!
В мире, где люди часто чувствуют потребность быть жесткими профессиональными, человек, который является уникальным и подлинным становится как глоток свежего воздуха, который моментально привлекает интерес людей, и резонируют с их личностью.
Когда вы позволяете себе быть такими как Вы есть, не одевая социальные маски, чтобы выглядеть более «нормальными», Вы становитесь более привлекательными для своих клиентов, особенно для тех — чей тип личности похож на Ваш.
Ваша открытость и аутентичность помогает создать нужный уровень связи и доверия, что сложно сделать, когда вы играете или становитесь в позицию профессионала. Позвольте Вашим личным качествам, интересам и стилю проступают в Вашем маркетинге.
2. Будьте специалистом
Если у вас есть хронические проблемы с коленом, с кем вы хотите поговорить с: врачом общей практики или специалистом по коленам?
Таким же образом, люди, которые имеют проблемы, обычно ищут не просто практикующего коуча. Они нуждаются в коуче, который специализируется на их проблемах, в том, кто способен помочь им работать в направлении решения, с учетом их потребностей.
Даже если вы являетесь профессиональным коучем, который обучался работать во всех сферах применения коучинга, Ваш маркетинг будет гораздо более эффективным, если кроме общего образования вы будите специализироваться в какой либо конкретной области коучинга с определенным типом задачи.
Кроме того, специализируясь в определенной области коучинга, вы будите глубоко разбираться в определенных типах проблем и пути работы над их решениями и станете еще более ценным для вашей целевой аудитории.
3. Иметь четкое, ориентированное на конкретный результат сообщение
Такие фразы, как «лучше понимать себя», «очистить негативную энергию» и «сломать ограничивающие убеждения» может звучать хорошо для вас, но для непрофессионала, который ищет конкретный результат, они, как правило, неинтересны в лучшем случае, сбивает с толку и отталкивают в худшем.
В таких фразах заключена поверхностная идея, но они не несут мощный, эмоционально заряженный посыл «Да! Это именно та проблема, в которой я разбираюсь, и я действительно хочу достичь результата! »
Так что в вашем маркетинге, и в вашем обращении с потенциальными клиентами, сосредоточьтесь на конкретном результате, который люди получат то вашего коучинга.
Например, вместо того чтобы сказать: «Я могу, помочь людям избавится от ограничивающих убеждений касательно денег и разработать план для создания богатства» Вы могли бы сказать: «Я могу помочь людям понять, что мешает им стать богатыми и разработать план по увеличению их доходов на год или меньше ».
4. Создайте систему с уникальным предложением
Вы, наверное, слышали убеждение, что для того, чтобы быть привлекательными для потенциальных клиентов вы должны быть профессионалом, и имеют значительный опыт работы.
Если вы можете организовать свои знания в простую для понимания систему, и преподнести ее вашим клиентам уникальным способом, вы можете выделиться в среде коучей, которые также работают в такой же отрасли, как и Вы и имеют больший опыт.
А какие Вы знаете способы выделяться в коучинговой отрасли?
Стефани О’Брайен (копирайтер и бизнес-эксперт)
Перевод статьи из блога ICF