Это личное

Коучинг - довольно личностная услуга. Вот почему потенциальным клиентам коуча, возможно даже больше, чем для многих других профессионалов, нужно чувствовать, что они действительно знают, любят и доверяют нам, чтобы рассмотреть возможность работы с нами.

К сожалению, многие коучи в этом контексте рассматривают только создание веб-сайта, печать визиток и т.д. Они прикрепляют симпатичный логотип и корпоративную заманушку на одностраничнике и надеются, что клиенты начнут стучать в дверь. Но если они не инвестировали в создание очень четкого, аутентичного персонального бренда и не развивали его последовательно на протяжении всего своего маркетинга и продвижения, то они часто оказываются в ситуации разрушенных иллюзий. А что еще хуже - потенциальные клиенты могут реагировать на Вашу первую встречу мыслями: «Черт, это ведь не то, что я ожидал», что приводит к потере клиентов.

Что такое Ваш личный бренд?

В журнале «Предприниматель», основатель LogoYes.com Джон Уильямс дал следующее определение:

«Проще говоря, Ваш бренд - обещание Вашему клиенту. Именно бренд формирует ожидания от Ваших продуктов и услуг, и это то, что отличает Ваше предложение от Ваших конкурентов».

Или, как сказал Джефф Безос, основатель Amazon.com: «Ваш бренд - это то, что люди говорят о Вас, когда Вас нет в комнате».

Ваш опыт, знания, ценности, сильные стороны, индивидуальность - всё, что делает Вас, - важная отправная точка для разъяснения вашего уникального личного бренда, но важно помнить, что Ваш бренд - это НЕ ВСЁ о Вас.

Другие люди имеют ограниченные возможности хранить информацию о Вас (или о ком-то еще, если уж на то пошло :). Поэтому важно, чтобы суть Вашего бренда была узко определенным, стратегически выбранным набором атрибутов, которые делают Вас привлекательными и запоминающимися в глазах клиентов, с которыми Вам больше всего хотелось бы работать.

Как выражается Ваш личный бренд?

Короче говоря, все, что Вы говорите, делаете и создаете, добавляет или отнимает доверие к Вашему личному бренду.

Ваше общение (письменное, устное, невербальное); ваш стиль; шрифты, цвета и изображения, которые вы используете на своем веб-сайте или в создаваемых Вами документах; Ваш логотип; Ваш tagline; Ваши отзывы; Ваши полномочия; Ваши цены - все эти элементы и многое другое являются механизмами для передачи Вашего личного бренда и должны согласовано работать вместе, чтобы рассказать о логичной истории бренда.

Почему ваш личный бренд имеет значение?

Ваш личный бренд имеет решающее значение, когда речь заходит о конвертации посетителей в клиенты.

Из-за личностного характера коучинговых услуг потенциальные клиенты ищут того, кому они могли бы доверять, прежде чем они примут решение связаться с ним. Как люди находят коуча, который отвечает этим критериям сегодня? Два способа: онлайн-исследования и рекомендации (которые часто приводят к онлайн-исследованиям).

Интернет-исследования

Ваше присутствие в Интернете никогда не было более важным для успеха вашего бизнеса, чем сегодня. Опрос 2014 года, проведенный Google в партнерстве с Milward Brown Digital, показал, что 89 процентов покупателей B2B используют Интернет для формирования своих решений о покупке.

Означает ли ваше присутствие в Интернете надежный личный бренд? Существует ли достаточное релевантное содержание, чтобы помочь потенциальным клиентам доверять Вам?

Итак, как Вы можете получить больше рекомендаций? Маркетинговое исследование Шарнира показало, что наиболее важным фактором, ведущим к рекомендациям, является то, есть ли легкодоступные высококачественные примеры, демонстрирующие ценность, которую поставщик услуг может предложить (например, речи, статьи, книги, веб-сайт). Есть ли у Вас "место" в Интернете, которое Ваши потенциальные клиенты будут уверенно показывать другим?

Что может создать эффективный персональный бренд?

Чтобы проиллюстрировать влияние инвестиций на Ваш личный бренд, рассмотрите это тематическое исследование:

Специалист по электронике, недавно создавший программу развития лидерских качеств для женщин с высоким потенциалом в компании, искал внешних коучей для обеспечения индивидуального коучинга для 25 участников. Менеджер по обучению и развитию организации определил девять коучей, финансируемых ICF, чтобы представить двухстраничную биографию, которая была распределена каждому из участников для рассмотрения при выборе коуча, с которым они хотели работать. Хотя у них не было ранее существовавших отношений с кем-либо из участников программы, два из коучей (22%) были выбраны 16 участниками (64%).

Что сделало этих коучей такими привлекательными?

Их четко переданные, аутентичные личные бренды.

Несмотря на получение письменной биографии, многие участники программы продолжили исследование потенциальных коучей онлайн. И как раз эти два коуча инвестировали в создание "онлайн-присутствий" и веб-сайтов (в комплекте с фотографиями, текстами, дизайном и т. Д.), Которые рассказывали согласованную и системную историю бренда.

Мощные первые впечатления, которые эти два коуча произвели онлайн, заставили большинство участников почувствовать, как будто они уже начали их понимать, доверять им, что заставило участников чувствовать себя более комфортно с их выбором.

Прояснение и последовательное предоставление Вашего истинного, уникального личного бренда не обязательно приведет к тому, что к Вам прибегут толпы людей, но это позволит Вашим потенциальным клиентам, остаться с их  удовлетворительным чувством: «Ты именно то, что я искал» и сделать первый шаг.

Автор: Энсли Таннер, ACC, коуч по лидерству и основатель Personal Brand Agency.
(Перевод статьи из блога ICF)


Зарегистрируйся на «Мастер коуч-технологий» прямо сейчас!

2-5 апреля 2020

Киев, ул. Саксаганского, 28

850$ (за 1 модуль)

Выпускникам программы выдается сертификат "Профессионального коуча" ACSTH ICF

Узнать больше о тренинге «Мастер коуч-технологий»


УжасноПлохоНормальноХорошоСупер (Еще нет рейтинга)
Загрузка...