Как превратить потенциальных клиентов в постоянных

klienty
Знаете ли вы, как происходит процесс шаг за шагом, с помощью которого посетители вашего сайт или других сайтов, где вы размещаете рекламу, становиться вашими клиентами? Это называется воронка продаж, и это один из самых действенных способов понять маркетинг и процесс продаж вашего тренерского бизнеса.Представьте себе воронку. В верхней части, у вас есть люди, которые заходят на ваш сайт или слышать о ваших коучинговых услугах. Из 100 человек, которые слышат о вас, один может стать вашим клиентом. Наличие эффективной воронки продаж позволит вам перевести людей от просто перспективных в платежеспособных клиентов.
Давайте подробнее рассмотрим процессы общей онлайн воронки продаж чтобы лучшие понять перспективы преобразования потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов.

Шаг 1: Веб-трафик

На вершине вашей воронки продаж находится трафик, который показывает количество просмотров вашего сайта. Вы можете получить трафик на ваш сайт из различных источников. Например, ваш трафик может зависит от социальных медиа источников, ссылок на другие веб-страницы, рекламные объявления, коучинг каталогов, поисковых систем, и так далее. Это поможет вам определить наилучшую стратегию веб-трафика, который работает для вас. Вы можете отслеживать ваш интернет-трафик с помощью таких инструментов, как Google Analytics или Jetpack для WordPress. Это позволит вам знать, количество посетителей в месяц - 100 посетителей / месяц или 1000 посетителей / месяц.

Шаг 2: Преобразование лидов в клиентов

После того, как клиент посещает ваш сайт, вы хотите, преобразовать посетителя в лид – потенциального клиента, или того, кто дает вам свое имя, адрес электронной почты и другую информацию о себе. Использование правильного маркетингового язык действительно поможет вам превратить посетителя вашего веб-сайт в лид.
На самом деле, вы можете измерить скорость преобразования посетителей сайта в потенциальных клиентов. Это отношение может быть достаточно низким. Например, только один процент из всех посетителей вашего сайта может связаться с вами для получения дополнительной информации. Профессиональные маркетологи делают оптимизацию скорости преобразования, чтобы увеличить количество посетителей, которые захотят получить дополнительную информацию. Можем порекомендовать вам иметь документы с дополнительной информацией, которую вы можете предоставить например как PDF с некоторыми советами, в обмен на адрес электронной почты посетителя. Это поможет вам создать свой список адресов электронной почты абонентов.

Шаг 3: Последующие меры для преобразования лидов в постоянных клиентов

Когда посетитель решает связаться с вами, спрашивая о тренерской или другой информации, очень важно, что бы вы быстро отреагировали. Когда они предоставляют их информацию, они становиться "горячими лидами." Даже спустя несколько часов, они испытывают ту часть эмоций, которые вынудили их связаться с вами. Таким образом, вам надо связаться с ними правильно. Куй железо пока горячо! Не ждать три дня, потому, что потенциальный клиент остынет или найти другого тренера где-нибудь еще. Если они оставляют свой номер телефона, убедитесь, что связались с ними достаточно быстро.

Шаг 4: Процесс консультации

Ваша консультация служит многим целям, но с точки зрения продаж это ваша лучшая возможность для преобразования лида в клиента. Ваше понимание потребностей вашего потенциального клиента и ваша способность показать им что вы способны помочь им достичь их целей, будет позиционировать вас в качестве решения их проблем. Вы можете дайте им попробовать, но вы не должны давать им целый бесплатный сеанс коучинга. Как продавец, вы должны позволить им по-прежнему чувствую те эмоции которые привели их к вам в первую очередь. Ваша консультация поможет построить отношения и доверие с клиентом. Покажите им, что вы тот, кто поможет им получить именно те результаты, которые они хотят.


Зарегистрируйся на «Мастер коуч-технологий» прямо сейчас!

2-5 апреля 2020

Киев, ул. Саксаганского, 28

850$ (за 1 модуль)

Выпускникам программы выдается сертификат "Профессионального коуча" ACSTH ICF

Узнать больше о тренинге «Мастер коуч-технологий»


УжасноПлохоНормальноХорошоСупер (Еще нет рейтинга)
Загрузка...