Блог

Откуда берется мотивация?

Otkuda-beretcy-motivasia Откуда берется мотивация? Мотивация — это то, что заставляет нас делать то, что мы делаем. Но откуда берется мотивация? И как можно воспользоваться ею в «мирных» целях? Как мы убеждаем себя сидеть на диете, когда хочется есть, и учиться, когда хочется спать? Почему мы не падаем духом, когда все против нас? Понимание и применение закономерностей работы мотивации может помочь работать, улучшить личную эффективность,...
Читать далее

Вопросы: самый легкий путь к самопознанию и открытию потенциала

16Vopros-samui-legkii-pyt-k-samopoznaniy Подумайте еще раз о том, что одним из ключей к хорошей жизни является умение задавать хорошие вопросы. Их можно сравнить с радиоприемником, который настраивается на станции, они максимально полезные для нашего внутреннего роста и реализации целей нашей жизни. Некоторые люди говорят, что вопросы — это и есть ответы, потому что хорошие вопросы выводят людей из запутанных ситуаций...
Читать далее

Анализ личной эффективности коуча с помощью диаграмм Венна (кругов Эйлера)

analiz-efektivnosti Один из излюбленных методов Леонардовской школы коучинга — это описание всевозможных явлений с помощью пересекающихся кругов — диаграмм Венна или кругов Эйлера. Этот метод происходит из высшей математики — из теории групп. Суть его проста. Если мы хотим описать некое понятие, мы должны определить его через другие понятия. Например, что в коучинге производит ценность для клиента? Это...
Читать далее

Олимпийская цель

olimpiyskaya-tsel

Тот, кто настроен на победу, часто побеждает.

Тот, кто боится проиграть, часто проигрывает.

Дожн Уитмор

Пожалуй, самый поразительный из известных примеров успешно поставленных целей относится к истории Олимпийских игр. Первокурсник одного американского колледжа Джон Нейбор видел, как на Олимпиаде 1972 года в Мюнхене Марк Спиц получил сразу...
Читать далее

«Коуч нужен всем!» Эрик Шмидт

kouch-nuzhen-vsem В наше время многие известные люди — спортсмены, актеры, руководители компаний из списка Fortune 500, и др., пользуются услугами коуча. В Англии проводился эксперимент, благодаря которому было подтверждено, что человек, работающий с коучем, достигает своей цели в 15 раз быстрее, чем, если бы он шел к ней сам. Среди известных руководителей, которые пользовались услугами коуча и внедряли коучинг как методику управления — экс-председатель совета...
Читать далее

Маска, я тебя знаю

maska

Все в масках, париках — все как один. Кто — сказочен, а кто литературен. Сосед мой справа — грустный арлекин, Другой — палач, а каждый третий — дурень. ____ За маской прячут, словно за стеной, Свои людские подлинные лица.

В.Высоцкий

Во все времена люди любили маскарады. Пиком расцвета костюмированных венецианских маскарадов стал 18 век. Весь период карнавала был временем вседозволенности. Пока...
Читать далее

Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

matrica-jejzenhaujera Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — «важно» и «срочно»; таким образом, получается четыре класса приоритетов. Для успешного планирования вам необходимо проанализировать и классифицировать все стоящие перед вами задачи. И тогда у вас выстроится иерархичный список, благодаря которому вы будете знать что, когда и как нужно...
Читать далее

Личные стремления, которые нами движут

motivatsiya_fix Когда человек раскрывает свое предназначение или страсть всей своей жизни, он становится способен справиться со всеми задачами, необходимыми для достижения своей цели. Иначе говоря, вы не сможете достичь чего-то в жизни, ничего для этого не делая. Мотивация — это то, что заставляет нас достигать чего-то. Мотивация возникает...
Читать далее

На пути к осознанности

vzryiv Большая часть человечества проживает жизнь, так и не придя в сознание. Пряча свое истинное «Я» глубоко внутри себя, теряя с ним диалог и подменяя свои истинные ценности на модные тренды. Жизнь такого человека похожа ну путешествие в скоростном поезде, ты сидишь и смотришь, как за окном мелькает красивая...
Читать далее

Бой с тенью: как победить лень

[caption id="attachment_4543" align="aligncenter" width="803"] Фото Benjamin Combs[/caption]

[content_box]Что такое на самом деле лень и как с ней бороться, рассказывает практикующий коуч Анжела Ястреб[/content_box]

Видов оправданий нежелания что-то делать великое множество. Особенно впечатляют псевдонаучные выражения вроде «лень – это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности»....
Читать далее

Может ли нейрология помочь клиентам принимать наилучшие решения?

Coach-n Вполне возможно! Нейрология занимается научным исследованием мозга. А мозг принимает решения. Принятие решения является процессом выбора одного из нескольких вариантов. Вы можете решить, сделать что-то, продумывать что-то или что-то почувствовать. Мы принимаем бесчисленные количество решений каждый день, и только сравнительно недавно ученые смогли проанализировать то, как этот...
Читать далее

Три бесценных правила принятия решений

lkgjijtgtoiu Я листал меню уже несколько минут, борясь со своей нерешительностью. Каждое блюдо было по-своему притягательно. Похоже, придется заказывать все… Вам кажется, что это глупое решение не стоит даже рассматривать? Вполне возможно. Тем не менее готов поспорить, что вы сами сталкивались с подобными трудностями, если не с выбором блюда, то...
Читать далее

Зачем нужен коучинг?

coaching1 Успешные люди, которые, казалось бы, уже всего добились, как раз и отличаются тем, что постоянно испытывают неудовлетворенность достигнутым. Конечно, они — прирожденные лидеры, люди изначально сильные, склонные рисковать, пробовать все новое и действовать, используя все ресурсы — как внутренние, так и внешние. При этом, что очень важно, они ищут главный источник успехов, и проблем...
Читать далее

Влияние стиля восприятия клиента на процесс коучинга

creativity-800x534 Чтобы помочь клиентам в достижении новых результатов, коучам необходимо поддерживать их в изучении и реализации новых моделей поведения, которые будут давать эти результаты. Это так просто и одновременно трудно. Каждый клиент имеет свой стиль восприятия; т.е., предпочтительный способ принятия и осмысления новой информации, принятия решения. Коучи, которые...
Читать далее