Блог

Важность презентационных навыков для коучей

Важны ли презентационные навыки для коучей? Безусловно! На самом деле, произнося речь, влиять на других людей - один из важнейших навыков жизни для каждого из нас. Сегодня не достаточно иметь лучший продукт, лучший сервис или лучшую идею, не владея искусством убеждения. Для коуча презентовать себя и свои идеи убедительно, но подлинно - очень важный навык. Почему...
Читать далее

Больше, чем активное слушание

«Сегодня утром я убил свою бабушку» — такой фразой Ф. Рузвельт привлекал внимание отвлекшегося собеседника. Все коучи понимают важность активного слушания и понимания что находится за словами клиента. В книге «Ко-активный коучинг» описываются три уровня слушания: слушание с самосознанием (Level One), с «фокусом на друга» (Level Two), и когда вы и ваш клиент с одинаковым опытом...
Читать далее

Разделение Академия Коуч-Мастерства и Эриксоновского Университета

Дорогие друзья! Спешим поделиться с вами новостями об Академия Коуч-Мастерства и Международном Эриксоновском Университете Коучинга – Украина. После многолетнего плодотворного сотрудничества два крупнейших в нашей стране оплота обучения коучинговому мастерству начинают независимую друг от друга деятельность. Чем они будут заниматься, и кто может в них обучаться? Обучение коучингу: теория и практика Вам интересна тема коучинга и вы...
Читать далее

Как создавать не только SMART, но и вдохновляющие и достижимые цели?

Акроним SMART используют в постановке целей. Но что это на самом деле означает? Как создавать не только SMART, но и вдохновляющие и достижимые цели? Основная задача аббревиатуры SMART, - сделать ваши цели четкими и измеримыми, со сроками, и чтобы клиент работал действительно в нужном направлении. Specific: Конкретная Вы когда-нибудь прилагали кучу усилий только для того, чтобы начать работу,...
Читать далее

Не будьте джином!

Все мы хотели, чтобы в какой-то момент нашей жизни появился джин и решил наши проблемы. Просто вспомните, как у вас в последний раз спустило шины. Вместо того, чтобы прикладывать столько усилий, поднимать машину домкратом, разве не было бы проще, если бы появился джин и волшебным образом решил эту проблему? Только мы иногда забываем, что решение наших...
Читать далее

Как построить ваш коучинговый бизнес?

Мои клиенты говорят, что этот совет практичен и очень легко внедряется, но не думайте, что если он простой, значит, принесет маленький результат. Если вы хотите создать ваш большой коучинговый бизнес, то начните с довольных клиентов :) Позвоните 5 вашим лучшим клиентам - тем, которые дают о вас рекомендации. И даже если вы могли пропустить однажды от него...
Читать далее

Как пробудить «внутреннего коуча» в каждом клиенте.

В каждом из нас есть источник собственной мудрости. Работая с клиентами я все глубже осознаю, что основной моей целью в трансформационном коучинге является помочь клиенту найти и укрепить связь со своим источником мудрости, своим внутреннем коучем.             Я задумалась над тем, как находится и укрепляется эта связь.  В каждой сессии включая своего внутреннего наблюдателя я стала...
Читать далее

Коучинг в раскрытии потенциала команды

Командный коучинг сложнее, чем работа один-на-один с клиентом, ведь он состоит из многих зависящих друг от друга компонентов внутри рабочей группы. Коротким определением команды является «Группа людей, объединенная общей целью» Единственной самой важной чертой эффективной команды является чувство преданности общей цели и общим задачам каждого члена команды. Без этого никакая команда не достигнет и не будет поддерживать высокий уровень производительности. Некоторые исследования подтверждают, что...
Читать далее

Командный коучинг, который работает

Исследования показывают, что только одна из пяти команд эффективна в своей работе. Поэтому не удивительно, что командные коучи для поддержки, создания результатов и сдвигов в команде сейчас очень актуальны. Знать как коучить команды для высокой эффективности - задача не из легких, ведь это дело достаточно новое и еще не стандартизировано, и методы могут варьироваться. Что во время...
Читать далее

Сила создания видения будущего

В коучинге создание видения - это о том, чтобы увидеть или представить место совсем другое и более прекрасное, чем то, в котором вы сейчас. Истинное видение завершения проекта (цели) - это не что-то статичное, а скорее нечто яркое и динамичное. Оно цепляет, активизирует, побуждает к движению. А главное, в его фундаменте - наши глубинные истинные ценности. Получается,...
Читать далее

 Правило двух пицц: сколько людей должно быть в вашей команде?

Однажды менеджеры компании Amazon озвучили вполне резонное предложение о том, что сотрудникам следует чаще общаться друг с другом. Ко всеобщему удивлению основатель и генеральный директор Джефф Безос встал и объявил: «Нет, не нужно больше общения!». Эта позиция объясняется его известным правилом — «команда на две пиццы». По мнению Безоса, идеальная команда не должна включать больше людей,...
Читать далее

Командный коучинг: критерии эффективности?

Командный коучинг возник в последние десятилетия как практический способ применения принципов коучинга для команды в целом.  Командный коучинг — это умение ставить перед командой вопросы, поиск ответов на которые вызывает в команде позитивные изменения. Таким образом, в отличие от других форм вмешательства командный коучинг предполагает совместную работу с подопечными. Влияние командного коучинга:
  1. Он позволяет внедрить климат...
Читать далее

10 отличных способов использовать коучинговые инструменты и упражнения

Есть множество причин использовать коучинговые инструменты и упражнения. Ведь таким образом мы помогаем клиентам расти, укрепляем с ними доверие и экономим столь необходимое для нас время. Ниже приведены 10 конкретных способов использования коучинговых инструментов и упражнений. 1. Давайте клиенту коучинговое упражнение как домашнюю работу для поддержки "коучингового настроя" между сессиями. Задания помогают поддерживать клиента в "зоне коучинга"....
Читать далее

 Источники нашей профессиональной мотивации

В 1950-х и 1960-х годах, изучая источники профессиональной мотивации, Фредерик Герцберг обнаружил феномен, который и по сей день ставит в тупик руководителей: то, что нравится людям в их работе, и то, что не нравится, лежит в разных плоскостях. Людям нужна интересная работа, сложные задачи и ощущение ответственности. Это то, что действительно отвечает их потребности в профессиональном...
Читать далее