- Автор программы:Анжела Ястреб
- Тренер программы:Анжела Ястреб
- Целевая аудитория:собственники бизнеса и управляющие партнёры; члены Совета Директоров; генеральные директорабизнес подразделений; руководители департаментов, управлений, секторов;
- Цена:уточняйте у менеджера
- Контактная информация:(067) 442-20-58; (044) 587-89-38
Цели и задачи тренинга:
► изучение того, как применять наставничество в работе руководителя и в чем его преимущества;
► обретение навыков эффективной беседы наставника со своими подчиненными;
► получение инструментов управления мотивацией, приверженностью целям и ценностям компании;
► совершенствование умений поощрять сотрудников к самоанализу, обратной связи и развитию.
Тематический план тренинга
1. Наставничество в работе руководителя
► Почему наставничество становится популярным стилем управления?
► Цели и основные принципы наставничества
► Мировые результаты внедрения наставничества в работу компаний
► Как определить, кого развивать в первую очередь?
► Что дает наставничество в области повышения эффективности работы сотрудников?
► Ключевое отличие наставничества от других методов руководства
► Четыре шага внедрения наставничества в руководство
2. Первый навык руководителя - наставника: эффективные вопросы
► Как направить сотрудника к ориентации на цели посредством эффективных вопросов?
► Переход руководителя от роли консультанта-эксперта к вопросам
► Технология задавания эффективных вопросов
► В чем польза открытых вопросов?
► Вопросы, направленные на построение результата
► Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов
► Ключевые аспекты формулировки результата
3. Навыки построения доверия с сотрудниками
► Природа создания доверительных отношений
► Методы наставничества при управлении в сложных ситуациях
► Три типа сотрудников. Как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности?
► Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
► Три уровня слушания, которые может применять менеджер
4. Вопросы по логическим уровням
► Переход от общего плана к деталям задачи или проекта
► Структура убеждения с использованием логических уровней
► Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
► Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности
► Как логические уровни помогают разрешить сложности в выполнении задачи?
5. Структура беседы наставника с подчиненным
► Три элемента эффективной беседы.
► Эффективный контракт на встречу, временные рамки, SMART-цели.
► Создание договора с сотрудником на весь период развития.
► Как правильно сформулировать цель на встречу?
► Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
► Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации
► Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений
► Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении стратегическому мышлению
6. Ведение через создание приверженности – преодоление страха неудачи
► Психологические механизмы восприятия неудачи
► Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
► Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
► Использование колеса компетенций для диагностики и развития способностей и навыков
► Как быстро выходить из рамки неудачи?
► Как избежать ловушек силового руководства?
Стратегия поражения против стратегии обратной связи
7. Позиция наставника в руководстве людьми
► Структура беседы наставника с подчиненным – начало, середина, конец
► Эффективная беседа один на один, по телефону, на обеде, 5-минутная встреча
► Чудесные вопросы и форматы «как если бы»
► Переход от ясных целей к результативным действиям
► Использование формата самооценки
► Использование контрольного списка успехов
► Завершение беседы и планирование первых шагов
Зарегистрироваться
×